Центрально-Черноземный банк продолжает реализацию программы переформатирования филиальной сети16.11.2012 14:57 16 ноября 2012 года, г. Воронеж. В Воронеже состоялся брифинг заместителя председателя Центрально-Черноземного банка Татьяны Пшеничных. Татьяна Георгиевна рассказала журналистам о реализации программы переформатирования филиальной сети банка — создании современного стандартизированного канала продаж и обслуживания клиентов, отвечающего всем требованиям времени. По словам заместителя председателя, наиболее распространенными в новой структуре сети являются базовый и расширенный форматы филиалов. Наряду с ними появляются Центры развития бизнеса, Центры ипотечного кредитования, подразделения по обслуживанию значимых клиентов, мини-офисы и офисы самообслуживания. Формат филиала определяется перечнем реализуемых банковских продуктов и услуг. Например, филиалы для работы с населением предусматривают специализацию по обслуживанию массового, массового высокодоходного и VIP-сегментов. Для обслуживания юридических лиц также существуют градации на микро, малый, средний и крупный бизнес. Переформатирование филиальной сети Сбербанка в Черноземье началось в прошлом году. За 2011 год было реконструировано 46 подразделений, в том числе 13 — в Воронеже. За десять месяцев 2012 года по региону переформатировано 118 подразделений, 25 из которых — в Воронежской области. В 2012 году сеть обслуживания Сбербанка в Черноземье существенно расширилась за счет установки остановочных павильонов. Впервые они появились в Тамбове, где сегодня действует уже около 30 модулей со встроенными банкоматами, информационно-платежными терминалами и другим банковским оборудованием. В текущем году к этой практике присоединился Воронеж, Белгород и Орел. Всего в 2012 году в Черноземье установлен 21 модуль самообслуживания. По своей функциональности эти объекты идентичны «умным остановкам». До конца текущего года планируется завершить переформатирование еще 14-ти филиалов, а в 2013 году аналогичная работа будет проведена в 144 филиалах. В сельской местности первые обновленные подразделения появятся уже в следующем году. Все филиалы Центрально-Черноземного банка с численностью от 4 сотрудников полностью перейдут на новые форматы обслуживания клиентов до конца 2015 года. Заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Татьяна Пшеничных подчеркнула, что разработка и внедрение новых форматов подразделений — один из ключевых элементов в процессе преобразования Сбербанка в сервисную компанию мирового уровня. ### ОАО «Сбербанк России» |
3.2.2014 16:38 3 февраля 2014 года, г. Воронеж. По итогам 2013 года 83% всех банковских операций частных клиентов в Центрально-Черноземном банке осуществляются дистанционно. В абсолютных цифрах за месяц через удаленные каналы проводится около 25 миллионов банковских операций. Для сравнения: в операционных окнах банка за тот же период — около 5-7 миллионов. 30.1.2014 15:34 30 января 2013 года, г. Тамбов. Доля Тамбовского отделения ОАО «Сбербанк России» на региональном рынке кредитования частных клиентов увеличилась за минувший год на 1,17 процентных пункта, составив 39,0%, при среднем показателе Сбербанка по России — 33,2%. При этом, доля на тамбовском рынке жилищного кредитования населения (по остатку) увеличилась на 2,0 процентных пункта и составила 62,5%. 24.1.2014 15:17 24 января 2014 года, г. Белгород. Вручением премии Василия Горина — дважды героя Социалистического труда, председателя колхоза имени Фрунзе — в Белгородской области традиционно завершают сельскохозяйственный год. На этот раз чествование номинантов премии состоялось в ДК колхоза имени Фрунзе в селе Бессоновка.
|