В Центрально-Черноземном банке с начала года количество операций в удаленных каналах обслуживания выросло на 4,7 миллиона в месяц12.7.2012 17:16 12 июля 2012 года, г. Воронеж. В Центрально-Черноземном банке Сбербанка России доля операций, совершаемых в удаленных каналах обслуживания (УКО), составляет во 2 квартале 72 процента от их общего количества. Максимальное число операций совершается через устройства самообслуживания — банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ): 12,5 миллиона операций (84,4 процента от проводимых через УКО). С начала текущего года количество операций в удаленных каналах выросло в месяц на 4,7 миллиона. Максимальный темп роста демонстрирует канал «Сбербанк ОнЛ@йн» — 180 процентов. В настоящее время этой услугой уже пользуется 160 тысяч жителей Черноземья. По состоянию на 1 июля 2012 года сеть устройств самообслуживания (УС) в Центрально-Черноземном банке насчитывала 1 929 банкоматов и 1 716 информационно-платежных терминалов. Наибольшее число установленных устройств самообслуживания приходится на Воронежскую область: 550 банкоматов и 589 ИПТ. До конца 2012 года сеть УС пополнится еще 282 банкоматами и 273 ИПТ. Основной задачей развития сети устройств самообслуживания на ближайшую перспективу является обеспечение ее доступности для клиентов, в том числе, за счет установки банкоматов и ИПТ вне помещений банка. В банке продолжается целенаправленная работа по размещению отдельно стоящих модульных конструкций, в том числе, на остановках общественного транспорта крупных городов. Апробация данной технологии проводилась в Тамбовском и Курском отделениях Сбербанка, где на текущий момент эксплуатируется, соответственно, 9 и 15 модулей. В планах — оборудование 10 «интеллектуальных» павильонов в Воронеже, еще 10 — в Липецке и 7 — в Орле. Кроме того, на 2012-2013 годы запланировано обновление 20 процентов парка устройств самообслуживания. Среди других новшеств можно назвать уже реализованную возможность перевода денежных средств с использованием устройств самообслуживания Сбербанка на счета в других коммерческих банках и погашение кредитов других банков. А в рамках развития услуги «Мобильный банк» запланирован перевод SMS-сообщений на кириллицу. В целях информирования клиентов об элементарных мерах информационной безопасности при использовании удаленных каналов на сайте ОАО «Сбербанк России» (www.sberbank.ru) создан специальный раздел «Важно: защита от мошенничества». Банк намерен продолжать работу по повышению финансовой грамотности населения, в том числе в части информационной безопасности. ### ОАО «Сбербанк России» |
3.2.2014 16:38 3 февраля 2014 года, г. Воронеж. По итогам 2013 года 83% всех банковских операций частных клиентов в Центрально-Черноземном банке осуществляются дистанционно. В абсолютных цифрах за месяц через удаленные каналы проводится около 25 миллионов банковских операций. Для сравнения: в операционных окнах банка за тот же период — около 5-7 миллионов. 30.1.2014 15:34 30 января 2013 года, г. Тамбов. Доля Тамбовского отделения ОАО «Сбербанк России» на региональном рынке кредитования частных клиентов увеличилась за минувший год на 1,17 процентных пункта, составив 39,0%, при среднем показателе Сбербанка по России — 33,2%. При этом, доля на тамбовском рынке жилищного кредитования населения (по остатку) увеличилась на 2,0 процентных пункта и составила 62,5%. 24.1.2014 15:17 24 января 2014 года, г. Белгород. Вручением премии Василия Горина — дважды героя Социалистического труда, председателя колхоза имени Фрунзе — в Белгородской области традиционно завершают сельскохозяйственный год. На этот раз чествование номинантов премии состоялось в ДК колхоза имени Фрунзе в селе Бессоновка.
|